Обратная связь

Архивы
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Интересная статья!

shpion  Интересная статья для сайта  — это просто «находка для шпиона». Её часто копируют, делают к ней комментарии, нередко на других сайтах и блогах ставят ссылки на первоисточник.

Таким образом, растет количество ссылок на Ваш ресурс, по ним на сайт приходят дополнительные посетители, что, несомненно, способствует его популярности, а значит и росту его рейтинга в поисковых системах.


textru-promo-1

Для того чтоб написать интересную статью, надо знать несколько простых, но специфических,  шагов написания статей именно для сайта.

Хотя, честно говоря, по каждому из этих шагов можно было бы и отдельную статью написать, что я постараюсь сделать в будущем. Пока же, из-за нехватки времени, остановлюсь на основных, общих шагах написания интересных статей для Вашего сайта.

Их можно сформулировать в следующих пунктах:

  1. Определение цели статьи и круга читателей.
  2. Подбор подходящего заголовка или названия статьи.
  3. Определение формата, стиля  и составление плана статьи.
  4. Сбор необходимого материала для статьи.
  5. Компоновка и редактирование материала в соответствии с планом.
  6. Сохранение статьи и опубликование.

А теперь подробней о каждом шаге.

 Первый шаг всегда самый важный. Исходя из общей тематики сайта, Вы должны определить – что собственно хотите сказать в целом и о чем будете писать в каждой конкретной статье. При этом надо учитывать кому, на Ваш взгляд эта статья будет интересна.

Сами понимаете, что на сайте, допустим, о кролиководстве, бессмысленно публиковать статьи о разведении пингвинов в Африке.

У каждого сайта, рано или поздно, складывается свой, достаточно узкий круг посетителей. И это надо учитывать при написании статей.

Раз посетитель зашел на Ваш сайт – значит, его заинтересовало что-то тематическое, может быть в названии сайта или в заголовке статьи.

Если всего лишь одна конкретная статья не оправдает его ожиданий, то он может больше никогда к вам не вернутся.

Соответственно и второй шаг — выбор названия статьи, тоже архиважный момент.

Заголовок статьи должен, как говорится, «цеплять» читателя. Тут важно и не переоригинальничать, и не скатиться до банальности. Заголовок должен и интриговать, и не раскрыть суть проблемы освещаемой в статье, иначе её неинтересно будет читать.

Заголовок обязан пробудить любопытство читателя, желание узнать – а что же дальше… содержать намек на решение его проблем или удовлетворение каких-то желаний. Ведь он собственно за этим и пришел на Ваш сайт.

Есть масса рекомендаций, какие слова включать в заголовок, чтоб он привлек внимание, не поленитесь, изучите её, очень пригодится.

Третий шаг – определение формата или стиля статьи и написание плана делаете на основе предыдущих двух.     Информацию можно подать разными способами, форматами стилями или жанрами, назовите как угодно. Важно определиться, что Вы собираетесь писать – советы (рекомендации), правила (инструкцию) или просто информационно-развлекательные материалы.

Не стоит в одной статье соединять информацию инструктивно-методического характера и обще познавательного направления. И статья будет большая, и проку от неё будет мало, не любят интернетчики читать пространные  рассуждения. Народ всё больше ищет краткую,  конкретную информацию. Лучше разбейте одну статью на несколько статей и объедините их в один раздел.

Вот для этого, и пригодится план статьи. В самом простом варианте он может выглядеть так:

1. Заголовок (название) статьи.

2. Вступительная часть, буквально несколько словосочетаний, которые отражают суть статьи, и круг читателей, на который она рассчитана.

3. Основная часть, в ней уже излагаете задуманные мысли и идеи. Старайтесь не переборщить сухими фактами и цифрами или общими рассуждениями. Разбавьте текст известными цитатами, пословицами или поговорками. Но тоже много не «напихивайте»  в одну статью – парочку вполне достаточно будет, если статья длинная, а то и одной для коротенькой статьи хватит.

4. Заключительная часть, в ней подводите итоги, акцентируете внимание на тех выгодах, которые получит читатель от статьи, также можете сделать предложение по получению дополнительной информации.

Четвертый шаг – сбор информации для статьи самый трудоемкий. Пожалуй, с него и начинается написание статей. Идеи и мысли для новых статей нередко появляются при посещении сайтов по интересующей Вас тематике.

 Читаете и понимаете, что да, вроде бы и интересная информация, но чего-то не хватает, надо бы дополнить её.  Не стесняйтесь, копируйте заинтересовавшую Вас статью куда-нибудь в «загашничек» Вашего компьютера. Подробнее о процессе подготовки информации читайте здесь «Как написать статью для сайта?»

После того как у Вас накопилось необходимое количество информации для статьи или Вы почувствовали, что созрели на её написание, делаете Пятый шаг – компоновка материала, его редактирование и оформление. Здесь тоже надо знать несколько основных моментов.

Оформление текста может, как привлечь читателя, так и оттолкнуть его. Шрифт для текста статей должен быть простым и удобочитаемым, слишком вычурный и красивый – затрудняет чтение.

Разделяйте текст на абзацы, максимум по 6-8 строк. Предложения старайтесь делать как можно короче, порой бывает так – пока дочитаешь предложение до конца,  уже забыл, о чем речь шла в начале.

Я вот, к сожалению, иногда грешу этим, никак не могу себя перебороть.

Избегайте пестроты текста, не злоупотребляйте различными цветами, двух-трех более чем достаточно.

Наиболее ключевые фразы можно выделить курсивом или жирным шрифтом. Это даже нужно делать, т.к. значительно облегчает чтение и позволяет акцентировать внимание читателя на значимых, важных мыслях.

Ещё одним важным моментом в оформлении статей является графический дизайн. Наш мозг устроен таким образом, что взгляд в первую очередь останавливается именно на иллюстрациях. Да и смотрится такой текст как-то веселее.

Приветствуются различного рода фотографии, рисунки, графики или диаграммы. Конечно, они должны быть хорошего качества и соответствовать тематике статьи.

Иногда прямо в статью добавляются и рекламные баннеры партнерских проектов, опять же, схожие по тематике со статьей.

И в то же время не слишком перегружайте текст рисунками и рекламой. Вроде бы и благие намерения – чем больше рекламы, тем выше заработок на партнерских программах! Ан, нет, как раз обратный эффект можете получить.

Обилие рекламных материалов вызывает отторжение. У читателя сразу же складывается негативное отношение – статья создана для рекламы. И каким бы не было полезным её содержание – он статью читать не будет!

Шестой шаг – сохранение статьи.  Зачем это делать читайте ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ. После написания и сохранения статьи я не советую Вам её сразу же выкладывать на сайт.

Сделайте выдержу хотя бы пару часов.  Она нужна для того чтобы переосмыслить написанный текст. Во время написания материала глаз, что называется «замыливается».

Бывает так, что даже через час – другой, когда начинаешь читать  статью заново, обнаруживаешь в ней кучу чисто грамматических  ошибок.

А порой и вовсе хочется переписать или переформатировать весь текст. Но, опять же, соблюдайте золотую середину. Не «перелопачивайте» весь текст. Исправьте грамматические ошибки, уберите повторы, одинаковые слова замените синонимами. И всё!!!

Если займетесь самоедством – то не так, это плохо, то даю Вам гарантию – никогда, ни одну статью не напишите. Идеальных статей в природе не существует! Однако, стремится к этому надо! Со временем, при регулярном написании текстов, и к Вам придет совершенство.

Как видите, не такое уж и простое это дело – написание статей для собственного сайта.  Казалось бы, чего проще – мой сайт – чего хочу, то и пишу. Увы, если хотите, чтоб сайт был популярен и имел много посетителей, то придется соблюдать определенные правила игры.

Надеюсь, что следуя описанной мной последовательности Вы будете делать интересные и супер популярные статьи для Вашего детища под названием собственный сайт!  Искренне желаю Вам в этом успеха!

 Дополнительную информацию по сайтостроению найдете в этих статьях.

Как написать статью для сайта?  

Как выбрать тематику сайта?

Как выстроить структуру сайта?

Как выбрать платформу для размещения сайта?

 

Не менее интересную информацию сможете найти на карте сайта или в этих статьях.

Зачем и для чего нужен собственный сайт?

        С чего начать создание сайта?

Вы можете оставить комментарий к этой записи или написать мне кликнув по банеру обратной связи

Заработок без вложений

Обратная связь

Добро пожаловать!

Приветствую Вас на моем блоге!



Группа вКонтакте

Обратная связь



Реклама Вашего бизнеса!
Реферальные банеры

Анимация